МТС выйдет на рынок профессионального образования


Mobile | 24 Октября 2017 17:41

Сейчас в портфеле корпоративного университета более 70 очных тренингов и 150 онлайн-курсов

Оператор связи МТС выходит на рынок дополнительного образования, оператор будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям, информирует РБК.

Корпоративный университет существует в МТС 11 лет, однако до недавнего времени он работал как департамент обучения сотрудников. Недавно эти функции перешли новой «дочке» МТС ООО «Корпоративный университет МТС». По данным Kartoteka.ru, на которые ссылается РБК, эта компания была зарегистрирована 16 октября, 100% принадлежит МТС, уставный капитал – 35 млн руб.

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, сейчас в портфеле корпоративного университета более 70 очных тренингов и 150 онлайн-курсов.

МТС, как сообщается, планирует получить лицензию на оказание услуг дополнительного образования, что позволит компании выдавать официальные документы об успешно пройденном обучении.

По итогам 2016 г. выручка МТС составила 435,7 млрд руб., этот показатель вырос по сравнению с 2015 г. на 2,1%. При этом услуги сотовой связи в России, с которых начинался бизнес МТС, принесли компании 295 млрд руб., что на 0,4% меньше, чем в 2015 г. В том числе из-за необходимости искать новые точки роста, как отмечает РБК, МТС решила выйти на рынок информационной безопасности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама