Smaato: Глобальные тренды в мобильной рекламе


Mobile | 28 Февраля 2017 15:05

Smaato, одна из крупнейших в мире платформ для монетизации мобильных приложений путем размещения в них рекламы, подвела итоги деятельности за третий квартал 2016 года и обозначила основные тренды в развитии мобильной рекламы

Основные выводы:
— Рынок мобильный рекламы быстро растет. За третий квартал глобальные расходы на нее увеличились на 64%.
— Принято считать, что наиболее привлекательна для рекламодателей платформа Apple iOS, однако времена изменились, и Android впервые обошел iOS по объему рынка мобильной рекламы — 55 % против 41 %.
— Android — преимущественно «мужская» система, а iOS — преимущественно «женская».
— Изменились предпочитаемые рекламодателями форматы. Сейчас большинство компаний выбирают объявления, внедренные непосредственно в приложение – 81% рынка. Остальное достается веб-сайтам, оптимизированным для мобильных гаджетов.
— Пользователи проводят все больше времени, взаимодействуя с приложениям, а не с сайтами. Однако мобильная веб-реклама не спешит исчезать – расходы на нее увеличились в глобальном масштабе на 4%. 
— Наиболее быстрорастущим видом мобильной рекламы стали видеоролики. Всего за один квартал этот сегмент рынка вырос на впечатляющие 557%.

 

Smaato: Глобальные тренды в мобильной рекламе


 

БОЛЬШЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В DATA CENTER


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы