Объем продаж смартфонов в России в 2016 году превысил 329 млрд руб


Mobile | 16 Января 2017 09:02

При этом продолжается падение продаж простых сотовых телефонов без операционной системы

По итогам 2016 года в России продано 26,8 млн смартфонов на сумму 329,7 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные данные МТС. Из них следует, что количество проданных устройств выросло на 5%, а в денежном выражении рынок увеличился на 26,3% к 2015 году. Основным драйвером роста продаж стали LTE-устройства, доля которых достигла 53% в общих продажах смартфонов.

При этом, по данным уже компании «Связной», всего в России в 2016 году продано примерно в 1,5 раза больше смартфонов стоимостью более 30 тыс. руб. в сравнении с 2015 годом. К тому же, более чем на 80% выросло количество устройств, реализованных в сегменте от 20 тыс. до 30 тыс. руб.

При этом, как следует из данных «Евросети», спрос на простые сотовые телефоны без операционной системы продолжает падать. В штуках рынок сократился на 14%, а в денежном выражении — на 18%. Остальные сегменты рынка портативной электроники также демонстрировали негативную динамику: по данным «Евросети», продажи планшетов за год уменьшились на 25% в количественном выражении и на 23% – в рублях. Спрос на цифровые фотоаппараты упал на 44% в количественном выражении и на 24% в рублях. Рынок ПК сократился на 11% в штуках и увеличился только на 1% в деньгах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы