В Корее создали мобильное приложение против смартфонов


Mobile | 30 Мая 2016 09:20 | 1

В Южной Корее, где рынок смартфонов уже давно испытывает насыщение, люди часто страдают от недостатка реального общения. Чтобы решить эту проблему, крупнейшая в стране телекоммуникационная компания KT Corporation совместно с Playground Seoul разработали приложение под названием «Семена сердца»

Чтобы помочь корейцам сократить время использования гаджетов и понять важность общения с близкими, креативщики предложили скачать необычное мобильное приложение. Оно позволяет владельцам смартфонов выращивать виртуальные цветы. Когда цветы «вырастут» в digital-среде, сервисная служба будет отправлять близким людям пользователей настоящие живые растения.

Чтобы цветы в приложении начали расти, необходимо не дотрагиваться до ​​смартфона в течение определенного количества часов. Другими словами, создание программы началось с идеи, что люди могли бы обратить внимание на более важные вещи в жизни, вместо того чтобы тратить драгоценное время на переписку в ​​телефоне.

Таким образом, пользователи должны изменить свою привычку не расставаться с гаджетом, проводить время с близкими и терпеливо ждать, пока виртуальные семена начнут прорастать.

Пользователи могут загрузить приложение через ссылку, полученную от провайдера или на странице KT Corporation в соцсетях. Когда семена достигнут стадии цветения, в компании узнают об этом и отправят настоящие цветы предварительно выбранным получателям с сообщениями, написанными через приложение.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 30.05.2016, 10:16
Хорошо придумали. Вот бы и у нас такое приложение появилось

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама