«Коммерсантъ»: «Т2 РТК Холдинг» пошел в прирост


Mobile | 25 Мая 2016 09:43

«Коммерсантъ»: «Т2 РТК Холдинг» пошел в прирост
Источник: «Коммерсантъ»
По итогам первого квартала единственным сотовым оператором в России, у которого росла абонентская база по сравнению с концом прошлого года, оказался «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2). Впрочем, общая доля компании на российском рынке не изменилась и осталась на уровне 15%

Доля "Т2 РТК Холдинга" в чистом приросте абонентов составила 100%, следует из опубликованных вчера данных агентства Advanced Communications and Media (AC&M). Компания увеличила количество клиентов на 3%, до 38,4 млн. Общее количество активных абонентов в стране снизилось по сравнению с концом прошлого года на 0,5%, до 250,55 млн сим-карт. Доля рынка МТС за квартал увеличилась на 1 процентный пункт (п. п.) до 31%, показатели "МегаФона" и "Т2 РТК Холдинга" остались неизменными — 30% и 15% соответственно. Доля рынка "Вымпелкома" снизилась на 1 п. п., до 23%, остальные игроки, как и прежде, занимали 1% рынка, следует из данных AC&M.

Партнер AC&M Антон Погребинский объясняет снижение общего количества абонентов тем, что, как правило, операторы подстегивают продажи контрактов в декабре, а в первом квартале неактивные абоненты списываются. Так, в первом квартале 2015 года все операторы продемонстрировали отрицательный прирост. В этом году отрицательная динамика слабее в том числе благодаря хорошим показателям "Т2 РТК Холдинга", отмечает господин Погребинский. "В отличие от других операторов, у "Т2 РТК Холдинга" нет сезонного различия, компания не делает упор в продажах на какие-то месяцы. Кроме того, оператор вышел на рынок Москвы, за счет чего получил несколько миллионов абонентов",— указывает он. Эксперт напоминает, что абонентская база "Т2 РТК Холдинга" снижалась до середины прошлого года из-за "болезненной интеграции" "Tele2 Россия" с мобильными активами "Ростелекома". Однако по итогам третьего квартала 2015 года оператор занимал 12% в чистом приросте абонентов в России, а по итогам четвертого — уже 46%. Среди факторов роста "Т2 РТК Холдинга" господин Погребинский называет выход в новые регионы и запуск услуги мобильного интернета.

"Т2 РТК Холдинг" начал оказывать услуги в Москве в октябре прошлого года. По итогам первого квартала его абонентская база в столичном регионе составляла 2,1 млн человек, из которых 833 тыс. абонентов были подключены в этом году. Также в первом квартале "Т2 РТК Холдинг" завершил перевод на бренд Tele2 бывших мобильных активов "Ростелекома", услуга мобильного интернета стала доступна в 61 из 65 регионах, где работает оператор. "Мы рассчитываем сохранить устойчивый положительный прирост абонентской базы за счет активных продаж в Москве и регионах, а также удержания самого низкого оттока в отрасли",— отмечает представитель "Т2 РТК Холдинга" Константин Прокшин. Представитель "Вымпелкома" настаивает, что на снижение их доли в первом квартале повлиял фактор сезонности: компания является лидером в мигрантском сегменте, который традиционно демонстрирует отток в этот период.

Источник, близкий к одному из участников рынка, скептически относится к первенству "Т2 РТК Холдинга" по уровню прироста абонентской базы. "Первое место можно получить на раз-два с помощью активных раздач сим-карт",— указывает собеседник "Ъ". В МТС говорят, что у компании нет задачи подключать больше всего абонентов. "Мы активно работаем над тем, чтобы подключать качественных, лояльных абонентов, которые надолго остаются с компанией и пользуются ее услугами",— говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Повышение лояльности существующих абонентов, снижение оттока и привлечение новых качественных абонентов — основные задачи, которые ставит перед собой и "МегаФон", отмечает представитель оператора Юлия Дорохина.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама