МТС прекратит продажу контрактов в «Связном»


Mobile | 24 Июня 2015 16:02 | 1

Ранее компания заявляла, что в «Связном» ее клиентов перетягивают к конкурентам - «Билайну» и «Мегафону»

"Связной" получил от МТС  уведомление о расторжении договора с 23 августа 2015 года. "Начиная с этой даты, мы будем вынуждены отказаться от продаж контрактов этого оператора", - заявил президент "Связного" Майкл Тач.

На прошлой неделе МТС заявила, что может уйти из "Связного" в любой день, так как ритейлер в последнее время (после перехода под контроль Олега Малиса) сократил продажи контрактов оператора в 5 раз. МТС прокомментирует ситуацию позднее в среду, сообщил "Интерфаксу" представитель компании.

В числе партнеров "Связного" останутся "Мегафон" и "Вымпелком", а также Тele2, заявившая о планах выйти на рынок Москвы до конца 2015 года, заявил ритейлер.

МТС была основным партнером "Связного" на протяжении нескольких лет, но ситуация изменилась после того, как контроль над ритейлером в конце прошлого года перешел к Олегу Малису - бывшему вице-президенту Altimo (основной акционер "Вымпелкома"), партнеру Алишера Усманова (основной акционер "Мегафона") по ряду проектов и младшему брату президента "Евросети" (принадлежит "Вымпелкому" и "Мегафону") Александра Малиса.

В 2013-2014 годах "Связной" сотрудничал только с МТС и Tele2, продавая по 10 млн sim-карт ежегодно. В этом году ритейлер подписал контракты с "Мегафоном" и "Вымпелкомом" - и трафик их клиентов по платежам уже превысил трафик абонентов МТС, говорится в сообщении "Связного".

"После ухода МТС из нашей сети объемы продаж их контрактов быстро заместятся sim-картами "Мегафона" и "Билайна", а также Теle2", - заявил президент "Связного".

По словам Тача, условия контрактов с конкурентами МТС, действующих с 1 апреля, лучше, чем у соглашения бывшим основным партнером. Ранее доля МТС в продажах sim-карт "Связного" превышала 70%, а после входа в сеть еще двух операторов "большой тройки" МТС могла претендовать на весомую долю продаж, однако решила от нее отказаться, считает Тач.

МТС считает, что ее абонентов в "Связном" перетягивают к конкурентам. "Мы видим ту же схему, что и в случае с "Евросетью". Мы понимаем, что субсидируем клиентский поток в сторону наших конкурентов. Мы чувствуем, что объем денег, который мы платим "Связному" за подключение, не соответствует качеству абонентов, которых он привлекает. Нас фактически выжимают. Зачем нам тогда посылать туда наших абонентов?", - говорил "Интерфаксу" вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич.

МТС подала иски к ФАС с требованием признать недействительными одобрения ходатайств North Financial Overseas Corp (NFOC) Олега Малиса о приобретении контроля над "Связной Логистик" (основная операционная компания "Связного"). По мнению МТС, решение ФАС ограничивает конкуренцию на двух рынках - продажи абонентских контрактов и продажи телефонов и оборудования.

"В результате одобрения сделки и принятия решения по ходатайству на рынке образовалась новая группа лиц, объединяющая крупнейших рителеров - "Связной" и "Евросеть". Мы опасаемся повторения ситуации с "Евросетью", когда после изменения структуры собственников этого ритейлера МТС была выдавлена из сети за счет целенаправленного ограничение продаж контрактов", - заявлял представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: interfax.ru

последние новости

Комментарии

Алекс М (Гость) | 24.06.2015, 16:09
Развод и девичья фамилия

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама