HTC внедряет рекламу в интерфейс смартфонов


Mobile | 18 Июня 2015 09:40

Компания HTC вводит рекламные блоки в предустановленное меню BlinkFeed в своих смартфонах. Об этом компания сообщает в своем блоге

BlinkFeed представляет собой блок с лентой новостей и обновлений из социальных сетей, который находится в левой стороне рабочего стола. Рекламное объявление будет выглядеть точно так же, как и другие элементы в ленте, компания заявляет, что никаких всплывающих окон и баннеров не предусмотрено. При желании пользователь сможет отключить рекламу.

HTC внедряет рекламу в интерфейс смартфонов

С помощью данных рекламных блоков компания будет продвигать как собственные товары и сервисы, так и услуги своих партнеров, среди которых Yahoo, Twitter и Appia.

Пока реклама в BlinkFeed находится в тестовом режиме. Объявления будут появляться у пользователей из США, Великобритании, Германии, Тайваня и Китая.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама