eMarketer: Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году превысят 100 млрд долларов США


Mobile | 03 Апреля 2015 13:09

В 2016 году на рекламу, показанную на мобильных телефонах и планшетах по всему миру, будет потрачено 101,37 млрд долларов США, - на 430% больше по сравнению с 2013 годом

Об этом сообщает аналитическое агентство eMarketer. В 2016-2019 годах расходы на мобильную рекламу почти удвоятся, достигнув 195,55 млрд долларов, доли цифрового рекламного рынка в размере 70,1%, а также более четверти от общего объема затрат на медийную рекламу.

eMarketer: Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году превысят 100 млрд долларов США

Рост затрат на мобильную рекламу обеспечивается за счет постоянно увеличивающейся популярности мобильных устройств. Ожидается, что в следующем году количество пользователей смартфонов по всему миру достигнет 2 млрд, более четверти из которых будет жить в Китае. При этом на формирующихся и развивающихся рынках многие потребители пользуются интернетом только с мобильных устройств, поэтому ведущие рекламодатели соответственно распределяют свои цифровые расходы.

Количество пользователей планшетов по всему миру растет медленнее, чем аудитория смартфонов. Ожидается, что в текущем году их количество превысит 1 млрд.

В краткосрочной перспективе рост расходов на мобильную рекламу будет осуществляться за счет ведущих мировых рынков, в частности, США и Китая. В 2016 году американские рекламодатели потратят 40,24 млрд долларов для достижения пользователей планшетов и мобильных телефонов, - вдвое больше, чем в 2014 году. Китай вложит 22,14 млрд долларов, - почти втрое больше затрат в 2014 году.

Великобритания, Япония и Германия в следующем году также значительно увеличат расходы на мобильную рекламу, в результате чего в 2017 году впервые большая часть цифровых рекламных расходов будет приходиться на мобильные устройства.

eMarketer: Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году превысят 100 млрд долларов США

Ожидается, что в следующем году Канада и Австралия превзойдут Южную Корею и станут шестой и седьмой странами по величине рынка мобильной рекламы. К 2018 году Бразилия станет девятым по величине рынком мобильной рекламы во всем мире, Индонезия поднимется с 21 места на 12. Примечательно, что рынок мобильной рекламы Индии будет продолжать отставать и не сумеет превысить сумму в 1 млрд долларов к 2018 году.

Неделей ранее eMarketer опубликовал прогноз, согласно которому в этом году затраты на мобильную рекламу в США практически сравняются с десктопными. К 2019 году на мобильную рекламу будет приходиться 72% совокупных затрат на цифровую рекламу в США.

 

 

 

 

 

eMarketer: Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году превысят 100 млрд долларов США

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы