03 Апреля 2015 | 13:09

eMarketer: Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году превысят 100 млрд долларов США

В 2016 году на рекламу, показанную на мобильных телефонах и планшетах по всему миру, будет потрачено 101,37 млрд долларов США, - на 430% больше по сравнению с 2013 годом

Об этом сообщает аналитическое агентство eMarketer. В 2016-2019 годах расходы на мобильную рекламу почти удвоятся, достигнув 195,55 млрд долларов, доли цифрового рекламного рынка в размере 70,1%, а также более четверти от общего объема затрат на медийную рекламу.

Рост затрат на мобильную рекламу обеспечивается за счет постоянно увеличивающейся популярности мобильных устройств. Ожидается, что в следующем году количество пользователей смартфонов по всему миру достигнет 2 млрд, более четверти из которых будет жить в Китае. При этом на формирующихся и развивающихся рынках многие потребители пользуются интернетом только с мобильных устройств, поэтому ведущие рекламодатели соответственно распределяют свои цифровые расходы.

Количество пользователей планшетов по всему миру растет медленнее, чем аудитория смартфонов. Ожидается, что в текущем году их количество превысит 1 млрд.

В краткосрочной перспективе рост расходов на мобильную рекламу будет осуществляться за счет ведущих мировых рынков, в частности, США и Китая. В 2016 году американские рекламодатели потратят 40,24 млрд долларов для достижения пользователей планшетов и мобильных телефонов, - вдвое больше, чем в 2014 году. Китай вложит 22,14 млрд долларов, - почти втрое больше затрат в 2014 году.

Великобритания, Япония и Германия в следующем году также значительно увеличат расходы на мобильную рекламу, в результате чего в 2017 году впервые большая часть цифровых рекламных расходов будет приходиться на мобильные устройства.

Ожидается, что в следующем году Канада и Австралия превзойдут Южную Корею и станут шестой и седьмой странами по величине рынка мобильной рекламы. К 2018 году Бразилия станет девятым по величине рынком мобильной рекламы во всем мире, Индонезия поднимется с 21 места на 12. Примечательно, что рынок мобильной рекламы Индии будет продолжать отставать и не сумеет превысить сумму в 1 млрд долларов к 2018 году.

Неделей ранее eMarketer опубликовал прогноз, согласно которому в этом году затраты на мобильную рекламу в США практически сравняются с десктопными. К 2019 году на мобильную рекламу будет приходиться 72% совокупных затрат на цифровую рекламу в США.

 

 

 

 

 

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.