В создании «умных» часов Samsung Orbis примут участие Cartier и Dior


Mobile | 23 Марта 2015 10:08

Слухи о подготовке Samsung новой модели «умных» часов под названием Samsung Orbis ходят в Сети не первый месяц. Их анонс ожидался на выставке MWC 2015, но этого не произошло, так как компания сообщила, что решила добиться создания действительно «идеальных» часов

По данным источников, южнокорейская компания привлекла к разработке премиум-версии «умных» часов Orbis новых партнёров из числа известных часовых компаний и брендов.

По сложившейся традиции, Samsung проводит испытания устройств в научно-технических центрах Германии и Польши. Однако, как утверждают источники ресурса Sammobile, для тестирования Orbis компания выбрала Францию, Южную Корею и Великобританию.

Выбор Франции был не случаен, так как в этот раз Samsung решила объединить усилия в разработке новой модели с известным французским производителем часов и ювелирных украшений Cartier, а также французскими брендами класса люкс, такими как Dior и Chanel.  

В создании «умных» часов Samsung Orbis примут участие Cartier и Dior

Следует отметить, что в число нынешних партнёров Samsung входят известный производитель предметов роскоши Montblanc и компания Swarovski, специализирующаяся на производстве украшений из стекла и огранке синтетических и природных драгоценных камней.

После выхода Apple Watch у Samsung будет альтернатива в виде премиум-версии «умных» часов Orbis, что позволит конкурировать со своим давним соперником и в данном сегменте рынка. Даже производители традиционных часов, такие как Tag Heuer, планируют выпуск «умных» часов, так что решение Samsung подготовить премиум-модель Orbis вполне объяснимо. По данным  Tizen Indonesia, часы Samsung Orbis могут анонсировать на выставке CTIA, которая пройдёт в сентябре после IFA 2015.

 

 

 

 

 

В создании «умных» часов Samsung Orbis примут участие Cartier и Dior

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама