Российский рынок игр в соцсетях вырос за три года почти в пять раз


Mobile | 14 Августа 2014 16:48 | 1

Рынок социальных игр в России вырос за три года почти в пять раз - с 84 млн долларов в 2010 году до 416 млн долларов в 2013 году, подсчитали в Mail.ru Group совместно с аналитиками компании Newzoo

При этом за 2012-2013 годы темпы роста объема рынка начали замедляться - рост составил 17,8 проц, хотя в 2011-2012 годах этот показатель составлял 49,5 проц, а еще годом ранее - 180 проц.

По словам руководителя игрового направления Mail.ru Group Олега Шпильчевского, замедление темпов роста социальных игр связано с ростом количества мобильных игр. Вместе с тем сегмент социальных игр остается стабильным и прибыльным за счет поддержки их разработчиков социальными сетями, а также развития кроссплатформенности /игроки продолжают играть в мобильную игру в социальной сети/.

Доля пользователей социальных игр в России составляет 29 проц, доля платящих игроков в социальных играх - 37 проц.

Mail.ru Group принадлежит интернет-ресурс Mail.ru, социальные сети "Одноклассники" и "Мой мир", "ВКонтакте" /52 проц/ сервисы мгновенных сообщений ICQ и "Mail.ru Агент", доля в платежном сервисе Qiwi /10,4 проц/ и др. На глобальном рынке компания представлена брендом My.com /стартап объединяет сервисы для общения и развлечений/. Выручка Mail.ru Group за январь-март 2014 года выросла на 24,6 проц до 7,794 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии

Лиза (Гость) | 14.08.2014, 21:40
и дальше рынок игр расти будет - что еще делать-то (

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама