16 Сентября 2025 | 10:14

Китайские рекламодатели вложили в рекламу на «Яндексе» 3 млрд руб. за полугодие

Китайские рекламодатели купили рекламу на «Яндексе» на 3 млрд руб. за полугодие, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Число рекламодателей увеличилось почти в 1,5 раза за полугодие. Самыми активными были представители китайского автопрома, на втором месте — гейминга. Также активно инвестировали в рекламу китайские компании, производящие бытовую технику и электронику.

Активнее всего китайцы инвестировали в рекламу в мобильных приложениях — бюджеты выросли в 2,2 раза.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.