14 Февраля 2024 | 08:40

Super Bowl LVIII признан самой популярной трансляцией НФЛ в истории ТВ в США

58-й розыгрыш Super Bowl, который прошел в минувшие выходные, посмотрели примерно 123,4 млн зрителей, сообщает CBS. Это абсолютный рекорд для финальных матчей Национальной футбольной лиги (НФЛ).

Однако среди всех трансляций Суперкубок оказался на втором месте. Первая позиция принадлежит посадке человека на Луну в 1969 году, за которой наблюдали, по разным оценкам экспертов, от 125 млн до 150 млн телезрителей.

Super Bowl показывали CBS, Paramount+, Nickelodeon, Univision, CBS Sports, также эфир шел на цифровых платформах самой НФЛ, включая NFL+. При этом на долю CBS пришлось около 120 млн зрителей. Это максимальный показатель для американской телесети. Кроме того, хотя бы частично Суперкубок смотрели более 200 млн телезрителей. Это новый абсолютный рекорд для американского телевидения.

Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции Super Bowl достигла $7 млн.

Ранее сообщалось, что интернет-магазин Temu стал самым популярным на Супербоуле 2024 г. У бренда произошел рост поисковых запросов в США на 1139% после его выхода в эфир.

Также AdIndex собрал подборку самых ярких креативов с футбольного матча.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.