Владелец «Русского радио» и Monte Carlo запустит digital-радио с азиатской музыкой
Русская медиагруппа (РМГ, владеет радиостанциями «Русское радио», Monte Carlo, Maximum и телеканалом Ru.TV) создаст цифровое радио с корейской и китайской музыкой. Об этом сообщил РБК со ссылкой на управляющего директора холдинга Дмитрия Медникова. Название проекта пока не раскрыто, его запуск состоится в ближайшие несколько недель.
Открытие именно digital-радио позволит группе обеспечить «понятный и устойчивый рост». По словам Медникова, цифровая среда сейчас показывает увеличение аудитории. Количество прослушиваний единиц контента в интернете у РМГ — около 1 млрд в год. Причем рост обеспечивает международная аудитория.
Объем инвестиций в проект составляет «считаные миллионы рублей». Прогноз по потенциальной аудитории новой радиостанции Медникова не дал, объясняя это отсутствием на рынке статистики по популярности подобной музыки.
Однако медиагруппа планирует в ближайшие пять лет за счет этого проекта привлечь в бизнес «сотни миллионов рублей», в том числе с помощью рекламы.
«Это один из способов постепенного наращивания доходов с возможностью в дальнейшем увеличивать офлайн-активность: проводить фестивали, формировать культурно-коммерческий рынок и создавать рекламное пространство», — цитирует издание Дмитрия Медникова.
На фоне ухода западных медиакомпаний азиатский контент в России стал набирать популярность. Количество корейских и турецких фильмов и сериалов в российских онлайн-кинотеатрах впервые превысило число голливудских проектов. Также в целом кинотеатры и видеосервисы начали делать упор на контент из Кореи, Китая и Японии.