06 Июня 2023 | 10:31

Ozon запустил новое медиа «Бестселлер» для партнеров маркетплейса

Маркетплейс Ozon представил собственное медиа — онлайн-журнал «Бестселлер». Он ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, в частности продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров и других экспертов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Медиа будет рассказывать пользователям о том, как начать и масштабировать бизнес с маркетплейсом. Пользователи узнают про дополнительные точки, сообщают в компании. Материалы будут практическими, в том числе базовые советы по росту продаж или о поиске поставщиков. Также планируются публикации об искусственном интеллекте.

Среди заявленных рубрик фигурируют «Деньги, «Личный опыт», «Свой бренд», «Новички», «Закупки и поставки», «Продавать больше».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.