21 Апреля 2023 | 10:38

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил лицензионное направление

Лицензиаты смогут «арендовать» бренды активов медиахолдинга ГПМ

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил лицензирование. Об этом объявила генеральный директор компании Екатерина Веселкова сегодня, 21 апреля, на конференции Digital Brand Day.

«Мы уже сейчас готовы предложить широкий портфель актуальных медиафраншиз для подростков и взрослых на основе регулярно обновляемого локального контента с акцентом на юмор, позитив и доверие к самым любимым героям и историям», — говорит Веселкова.

Новое направление возглавил Эдуард Айрапетян, занявший должность управляющего директора департамента лицензирования потребительских товаров.

Лицензиаты получат доступ к контентным брендам медиахолдинга «Газпром-Медиа». Коммерческие условия будут формироваться по классической модели роялти, стоимость лицензии будет зависеть от объема проданной продукции, рассказал AdIndex Айрапетян.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.