Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил лицензионное направление
Лицензиаты смогут «арендовать» бренды активов медиахолдинга ГПМ
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил лицензирование. Об этом объявила генеральный директор компании Екатерина Веселкова сегодня, 21 апреля, на конференции Digital Brand Day.
«Мы уже сейчас готовы предложить широкий портфель актуальных медиафраншиз для подростков и взрослых на основе регулярно обновляемого локального контента с акцентом на юмор, позитив и доверие к самым любимым героям и историям», — говорит Веселкова.
Новое направление возглавил Эдуард Айрапетян, занявший должность управляющего директора департамента лицензирования потребительских товаров.
Лицензиаты получат доступ к контентным брендам медиахолдинга «Газпром-Медиа». Коммерческие условия будут формироваться по классической модели роялти, стоимость лицензии будет зависеть от объема проданной продукции, рассказал AdIndex Айрапетян.