09 Ноября 2022 | 09:01

МТС запустит каналы с контентом для семейной аудитории и детективами

Два новых канала собственного производства запускает телекомоператор МТС, пишет «Ъ». FamilyJam будет ориентирован на семейный просмотр, DetectiveJam наполнят контентом из российских и зарубежных сериалов детективной тематики.

Доступ к каналам получат пользователи домашнего и спутникового телевидения от МТС и онлайн-кинотеатра Kion. Монетизировать их будут позже за счет дистрибуции других операторов. Ранее МТС запустил другие каналы собственного производства: KinoJam 1, KinoJam 2 и «Kion Хит».

Тенденция по запуску собственных телеканалов есть и у других операторов. Например, «Триколор» 1 июня представил детский «Триколор Детям», 19 августа — «Криминальное» с «классикой российского true crime», а 31 октября — Scream. «Медиа Телеком» сообщил о запуске трех телеканалов, которые будут распространяться в видеосервисе «Ростелекома» Wink и через других операторов.

Объем зарубежного контента сократился в России с начала года до 50%, сообщил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Поэтому закономерно, что российские операторы стремятся сохранить платежеспособную аудиторию. Эксперт предположил, что тренд продолжится, будет ещё много таких каналов в будущем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.