РБК запускает новую Lifestyle-площадку — РБК Life
Также планируется создание на проекте собственного маркетплейса с обзорами товаров и услуг
Медиахолдинг РБК запускает РБК Life — медиа, которое расскажет о современных тенденциях в разных сферах жизни и станет «путеводителем по свободному времени». На сайте будут публиковаться обзоры технических новинок, рассказы об интересных людях и событиях, новости из российских городов-миллиоников.
«РБК Стиль» и РБК Life теперь совместно представляют Lifestyle-сегмент в холдинге. Первый будет делать акцент на люксовый сегмент и культурную рефлексию, второй станет путеводителем по интересным новинкам и способам досуга.
Первым рекламодателем ресурса стал онлайн-кинотеатр Premier. Также сообщается, что проекте появится в будущем собственный маркетплейс с обзорами товаров и услуг.
Привычный рубрикатор на площадке заменили на каталог занятий с ключевыми вертикалями. Информация размещена в тематических разделах:
- Поесть (рестораны, рецепты, продукты)
- Погулять (места, отели, события)
- Потратить (рекомендации, новинки, скидки, маркетплейсы)
- Заняться собой (хобби, здоровье, карьера, образование)
- Почитать (люди, явления, события, наука и техника, ностальгия)
- Посмотреть (онлайн-кинотеатры, афиша, сериалы)
- Полистать (lifestyle-новости)
- Поиграть (викторины, онлайн-игры, приложения для гаджетов)