24 Июня 2022 | 16:41

«Яндекс» объединил «Кинопоиск», «Музыку» и «Афишу» в отдельную бизнес-группу

"Яндекс" создал новое бизнес-объединение, в которое вошли "Кинопоиск", "Яндекс Музыка", "Яндекс Афиша" и "Яндекс Плюс", а также направление инновационных финансовых технологий. Создание группы позволит централизованно развивать входящие в нее сервисы, говорится в сообщении IТ-компании.

"Яндекс" создал бизнес-группу "Плюса и Финтеха". В нее вошли "Кинопоиск", "Яндекс Музыка", "Яндекс Афиша", "Яндекс Плюс", а также финтех-направление "Яндекса". У этих сервисов похожие бизнес-решения и общие цели: все они скрепляют ключевые сервисы "Яндекса" сквозными сценариями - как, например, "Плюс", который дает преимущества в самых разных сервисах. Объединение позволит развивать сервисы бизнес-группы централизованно", - сообщили в компании.

Новое направление возглавит гендиректор российского подразделения "Яндекса" Артем Савиновский, он будет совмещать обе должности. "Входящим в нее [группу] бизнес-юнитам будет проще создавать совместные продукты под единым руководством", - добавили в IТ-компании.

У "Яндекса" уже имеется несколько бизнес-групп. В частности, группа "Поиска, рекламы и облачных сервисов".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.