«Яндекс» объединил «Кинопоиск», «Музыку» и «Афишу» в отдельную бизнес-группу
"Яндекс" создал новое бизнес-объединение, в которое вошли "Кинопоиск", "Яндекс Музыка", "Яндекс Афиша" и "Яндекс Плюс", а также направление инновационных финансовых технологий. Создание группы позволит централизованно развивать входящие в нее сервисы, говорится в сообщении IТ-компании.
"Яндекс" создал бизнес-группу "Плюса и Финтеха". В нее вошли "Кинопоиск", "Яндекс Музыка", "Яндекс Афиша", "Яндекс Плюс", а также финтех-направление "Яндекса". У этих сервисов похожие бизнес-решения и общие цели: все они скрепляют ключевые сервисы "Яндекса" сквозными сценариями - как, например, "Плюс", который дает преимущества в самых разных сервисах. Объединение позволит развивать сервисы бизнес-группы централизованно", - сообщили в компании.
Новое направление возглавит гендиректор российского подразделения "Яндекса" Артем Савиновский, он будет совмещать обе должности. "Входящим в нее [группу] бизнес-юнитам будет проще создавать совместные продукты под единым руководством", - добавили в IТ-компании.
У "Яндекса" уже имеется несколько бизнес-групп. В частности, группа "Поиска, рекламы и облачных сервисов".