Издательский дом Forward Media Group (FMG) лишился последнего медиа
Полина Юмашева, владелица Forward Media Group, передала журнал «Интерьер + Дизайн» главному редактору Наталье Тимашевой, шеф-редактору Татьяне Белохиной и директору по рекламе Алине Сароян за символический 1 рубль, пишет «Коммерсантъ». Редакции также перешла лицензия СМИ на выпуск бумажного журнала, товарные знаки и сайт interior.ru. Сама Юмашева осталась владелицей онлайн-издания о моде Buro.
Таким образом, FMG больше не владеет ни одним СМИ. Ранее ИД также издавал Hello!, с апреля он принадлежит Влаидимиру Помукчинскому, совладельцу журнала L’Officiel.
Журнал «Интерьер + Дизайн» издается с 1996 года. По данным на сайте, выходит шесть раз в год тиражом 34 тыс. экземпляров. Аудитория одного номера за апрель 2020 г. — 1 млн человек, ежемесячная аудитория сайта — 420 тыс. уникальных пользователей.
Эксперты оценивают будущее журнала как туманное. В последнее время
эффективность рекламы в глянцевых медиа снижалась, рекламодатели отдавали
предпочтение Instagram (признан экстремистским в РФ), однако с его блокировкой
ситуация может измениться. В то же время большая рекламодателей таких журналов
— международные компании, которые объявили об уходе из России. Кроме того, в
ближайшее время из-за санкций существенно вырастет стоимость бумаги и
красок.