«Яндекс» продлил эксклюзивные права на показ матчей НХЛ
Ранее компания совместно с сервисом Wink создала интернет-телеканал «Канал НХЛ»
«Яндекс» заключил соглашение о покупке эксклюзивных прав на показ еще двух сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) до 2024 г., пишут «Ведомости». Стоимость прав не разглашается, но аналитики считают, что она могла составить $3–3,5 млн за сезон, т. е. порядка 500 млн руб. за два года.
Российская IT-компания уже владела правом демонстрировать матчи НХЛ: в 2019 г. «Яндекс» получил права на показ трех сезонов лиги. По данным издания, сумма сделки составила $6 млн.
До «Яндекса» права на трансляцию принадлежали Eurosport. Но IT-компания предложила американской лиге около $2 млн за сезон — в несколько раз больше, чем платила сеть телеканалов Discovery.
В конце декабря 2021 г. СМИ стало известно, что «Яндекс» и Wink запустили совместный телеканал «Канал НХЛ». Он будет работать только в интернете — на платформах Wink, «Яндекс.Спорте» и «Кинопоиске». Тогда создание телеканала казалось рискованным, так как срок прав «Яндекса», по данным издания, истекал в июне 2022 г., и на них также претендовали другие крупные игроки, например «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа»).