24 Января 2022 | 09:36

«Яндекс» продлил эксклюзивные права на показ матчей НХЛ

Ранее компания совместно с сервисом Wink создала интернет-телеканал «Канал НХЛ»

«Яндекс» заключил соглашение о покупке эксклюзивных прав на показ еще двух сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) до 2024 г., пишут «Ведомости». Стоимость прав не разглашается, но аналитики считают, что она могла составить $3–3,5 млн за сезон, т. е. порядка 500 млн руб. за два года. 

Российская IT-компания уже владела правом демонстрировать матчи НХЛ: в 2019 г. «Яндекс» получил права на показ трех сезонов лиги. По данным издания, сумма сделки составила $6 млн.

До «Яндекса» права на трансляцию принадлежали Eurosport. Но IT-компания предложила американской лиге около $2 млн за сезон — в несколько раз больше, чем платила сеть телеканалов Discovery.

В конце декабря 2021 г. СМИ стало известно, что «Яндекс» и Wink запустили совместный телеканал «Канал НХЛ». Он будет работать только в интернете — на платформах Wink, «Яндекс.Спорте» и «Кинопоиске». Тогда создание телеканала казалось рискованным, так как срок прав «Яндекса», по данным издания, истекал в июне 2022 г., и на них также претендовали другие крупные игроки, например «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа»).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.