Итоги года и прогнозы на 2022-й обсудили в новом номере AdIndex Print Edition
Ключевые события, назначения, законопроекты и тенденции — в 47-м выпуске журнала. Номер уже в распространении
Проект «Итоги года» подготовлен редакций AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей. Отдельный блок посвящен настоящему и будущему MarTech.
Главные темы номера:
- Переосмыслившие: новые потребители и чего они хотят.
- Путеводитель растерянных: итоги 2021 года.
- Традиционные разговоры о рекламном рынке, digital-рекламе, performance, технологиях и HR.
- Команда мечты. Как работает агентство Signal.
- Креативные и неэффективные. Как вернуть эффективность лауреатам рекламных премий.
Обложка номера создана агентством Nectarin.
Александр Овсянкин — креативный директор.
Полина Соловьева — арт-директор
Анастасия Сидагалиева— руководитель отдела production г. Саранск,
Юлия Коркина — веб-дизайнер.
Вместе с №47 распространяется карта Digital Map 2021/2022.
AdIndex Print Edition распространяется по подписке. На бесплатной основе журнал доставляется в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 рекламодателей. Подписаться можно по почте help@adindex.ru. Вопросы в редакцию отправляйте сюда.