24 Декабря 2021 | 11:44

Итоги года и прогнозы на 2022-й обсудили в новом номере AdIndex Print Edition

Ключевые события, назначения, законопроекты и тенденции — в 47-м выпуске журнала. Номер уже в распространении

Картинка Итоги года и прогнозы на 2022-й обсудили в новом номере AdIndex Print Edition

Проект «Итоги года» подготовлен редакций AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей. Отдельный блок посвящен настоящему и будущему MarTech.

Главные темы номера: 
  • Переосмыслившие: новые потребители и чего они хотят. 
  • Путеводитель растерянных: итоги 2021 года.
  • Традиционные разговоры о рекламном рынке, digital-рекламе, performance, технологиях и HR.
  • Команда мечты. Как работает агентство Signal. 
  • Креативные и неэффективные. Как вернуть эффективность лауреатам рекламных премий. 

Обложка номера создана агентством Nectarin.
Александр Овсянкин — креативный директор.
Полина Соловьева — арт-директор
Анастасия Сидагалиева— руководитель отдела production г. Саранск,
Юлия Коркина —  веб-дизайнер.

Вместе с №47 распространяется карта Digital Map 2021/2022.

AdIndex Print Edition распространяется по подписке. На бесплатной основе журнал доставляется в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 рекламодателей. Подписаться можно по почте help@adindex.ru. Вопросы в редакцию отправляйте сюда.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.