«Газпром-медиа» приобрел права на трансляцию боев UFC
Холдинг заплатил за них в два раза больше, чем предыдущий дистрибьютор — «Национальная Медиа Группа»
«Газпром-медиа» выиграл тендер на трансляцию боев по смешанным единоборствам UFC, пишет «Коммерсантъ». Со следующего года холдинг начнет показывать турниры по смешанным единоборствам на «Матч ТВ», платном канале «Матч Боец» и цифровых платформах.
В тендере также участвовали «Национальная Медиа Группа» (НМГ), «Яндекс» и Okko, но «Газпром-медиа» предложил наилучшую цену. Сумма сделки составила около $10 млн, что в два раза больше, чем НМГ три года назад.
Ранее дистрибьютором прав на трансляцию мероприятий UFC была компания «Медиа-телеком» — совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ. Она развивала одноименный канал UFC, а на федеральном канале РЕН ТВ (входит в НМГ) выходило 10 турниров в год. В «Ростелекоме» рассказали РБК, что компания совместно с НМГ запустит новый канал «Удар», где будет более широкая тематика боев. В пресс-службе НМГ отметили, что контент MMA также будет присутствовать в сетке нового канала.
Телеканал «Матч ТВ», входящий в «Газпром-медиа», в октябре этого года продлил соглашение Российской премьер-лигой на показ чемпионатов России по футболу. Помимо «Матч ТВ» на телеправа также претендовали «Яндекс», Start и Okko, но в последний момент все клубы лиги проголосовали за отмену тендера и за продление соглашения с действующим вещателем. Новый контракт рассчитан на четыре сезона.