24 Мая 2021 | 11:02

«Газпром-медиа» купил долю в создателе мультсериала «Дракоша Тоша»

Медиахолдинг получил права на анимационные проекты, которые производит «ТойРой Медиа»

Холдинг «Газпром-медиа» приобрел 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» — создателе и дистрибьюторе мультсериала «Дракоша Тоша» и другого детского контента. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.  

По условиям сделки медиахолдинг получил права на анимационные проекты, которые производит «ТойРой Медиа», в том числе и на анимационный бренд «Дракоша Тоша». Кроме этого, «Газпром-медиа» заключил с компанией эксклюзивные договоры в своих интересах.

Команда «ТойРой Медиа» станет частью группы компаний ГПМ КИТ. Вместе они будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга, пояснили в документе. Сейчас творческая команда работает над десятью новыми проектами.

«Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории», — сказал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. Компания видит «большой коммерческий потенциал» в дистрибуции детской анимации, а также перспективы в развитии лицензионной продукции, добавил он.

Развитием направления детского контента займется Альбина Мухаметзянова — генеральный продюсер «ТойРой Медиа».  


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.