«Газпром-медиа» купил долю в создателе мультсериала «Дракоша Тоша»
Медиахолдинг получил права на анимационные проекты, которые производит «ТойРой Медиа»
Холдинг «Газпром-медиа» приобрел 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» — создателе и дистрибьюторе мультсериала «Дракоша Тоша» и другого детского контента. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
По условиям сделки медиахолдинг получил права на анимационные проекты, которые производит «ТойРой Медиа», в том числе и на анимационный бренд «Дракоша Тоша». Кроме этого, «Газпром-медиа» заключил с компанией эксклюзивные договоры в своих интересах.
Команда «ТойРой Медиа» станет частью группы компаний ГПМ КИТ. Вместе они будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга, пояснили в документе. Сейчас творческая команда работает над десятью новыми проектами.
«Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории», — сказал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. Компания видит «большой коммерческий потенциал» в дистрибуции детской анимации, а также перспективы в развитии лицензионной продукции, добавил он.
Развитием направления детского контента займется Альбина Мухаметзянова — генеральный продюсер «ТойРой Медиа».