ТНТ оказался первым по оттоку целевой аудитории в 2020 году
Наибольший рост зрителького интереса в прошлом году показала «Россия 1»
ТНТ (входит в «Газпром-медиа») занял первое место среди телеканалов по сокращению среднесуточной доли в целевой аудитории по итогам 2020 г. Среди зрителей 14–44 лет в мегаполисах показатель просел в годовом выражении на 0,86 п. п. и составил меньше 8,6%.
Об этом пишет РБК со ссылкой на подсчеты компании ECI Media Management, произведенные на основе данных Mediascope.
Представитель «Газпром-медиа» сообщил изданию, что холдинг удовлетворен динамикой ТНТ в третьем и четвертом кварталах 2020 г., однако он не стал комментировать показатели за весь год.
Отток зрителей также наблюдался у телеканалов «Супер» (-0,59 п. п., до 0,8%) и «Матч ТВ» (-0,53 п. п., до 2,5%). Оба актива также принадлежат «Газпром-медиа».
Лидером по росту зрительского интереса в целевой аудитории стала «Россия 1» (принадлежит ВГТРК). Как отмечает издание, среднесуточная доля телеканала в крупных городах выросла за год с 12,4 почти до 13,2%.
Второе место занял «CTC Love». Среди телезрителей 11–34 лет среднесуточная доля телеканала увеличилась на 0,5 п. п. и составила почти 1,4%. Замыкает тройку лидеров НТВ («Газпром-медиа»). В целевой аудитории старше 18 лет доля канала выросла на 0,48 п. п. — почти до 9,9%.
Самым популярным телеканалом по итогам года пятый раз становится «Россия 1». По всей стране среднесуточная аудитория канала достигла 2,6 млн зрителей старше четырех лет, рейтинг составил около 1,9%. Второе и третье места заняли «Первый канал» (2,2 млн человек, 1,6%) и НТВ (2,1 млн человек, почти 1,6%).