Легендарный главред Vogue Анна Винтур назначена контент-директором Condé Nast
Медиахолдинг объявил о смене глобальной стратегии, кадровых перестановках и изменениях в структуре бизнеса
Издательский дом Condé Nast представил новую глобальную контент-стратегию. Цель «перестройки» — усовершенствовать работу с аудиторией и улучшить обслуживание рекламодателей. В центр новой стратегии поставлены охват и качество, поэтому креативные команды кардинально изменят подход к созданию, распространению, переводу и адаптации контента.
Своя глобальная команда топ-менеджеров появится у каждого бренда Condé Nast. Возглавит процесс трансформации Анна Винтур — легендарный главный редактор американского Vogue. Она будет назначена директором по контенту ИД и редакционным директором всего Vogue, но при этом продолжит руководить его редакцией в США.
Медиахолдинг также назвал имена редакционных директоров AD, Condé Nast Traveler и GQ. С остальными брендами владелец определится в начале 2021 г.
Унификация команд позволит редакциям грамотно адаптировать глобальные истории и подбирать лучшие способы дистрибьюции для каждого конкретного рынка. Редакционные директора будут следить за тем, чтобы издания поддерживали единую контент-стратегию, видение и тон публикаций на всех рынках и на всех платформах. Это касается и видеоконтента, который производит Condé Nast Entertainment.