24 Ноября 2020 | 07:42

Сериал Netflix «Ход королевы» сделал отличную рекламу шахматам

Количество поисковых запросов, связанных с игрой, и продажи на eBay выросли в несколько раз

Картинка Сериал Netflix «Ход королевы» сделал отличную рекламу шахматам

Мини-сериал Netflix «Ход королевы» (The Queen's Gambit) подстегнул интерес зрителей к игре в шахматы. Как сообщил онлайн-кинотеатр, после премьеры количество поисковых запросов chess («шахматы») выросло в два раза, а число запросов how to play chess («как играть в шахматы») достигло рекордных за последние девять лет значений и превысило карантинные показатели.
На eBay пользователи стали на 250% чаще искать шахматы (chess sets), а продажи шахмат у Goliath Games подскочили на 170%. Кроме того, пятикратно увеличилось количество новых игроков на сайте Chess.com.

Международная шахматная федерация также зафиксировала возросший интерес к предстоящему Чемпионату мира.

Премьера «Хода королевы» состоялась 23 октября. За первые 28 дней сериал посмотрело рекордное число домохозяйств — 62 млн. В 92 странах проект вошел в топ-10, в 63 странах (включая Великобританию, Аргентину, Израиль и ЮАР) он возглавил рейтинг Netflix. Видеосервис назвал «Ход королевы» самым удачным мини-сериалом в своей истории.

И наконец, роман Уолтера Тевиса, по которому снят сериал, вошел в список бестселлеров по версии The New York Times — через 37 лет после выхода из типографии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.