Hearst Corporation продала Виктору Шкулеву долю в сети городских порталов


Медиа | 28 Августа 2020 09:55

Инициатива выкупить бизнес принадлежала самому предпринимателю

Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital Regional Network «избавилась» от приставки Hearst. Это произошло после сделки, в ходе которой «СГП Холдинг» Виктора Шкулева выкупил доли, принадлежавшие американскому партнеру. Медиахолдинг владел бизнесом через ряд компаний: «Сеть городских сайтов», «Интернет-технологии», «Эйчэсди Холдинг». При этом он останется акционером Hearst Shkulev Media, пишет «Коммерсантъ».

Сумма сделки не раскрывается, но Шкулев сообщил, что профинансировал ее за счет собственных средств. Hearst вложился в DRN еще в 2012 г., когда была создана сеть, на данный момент объединяющая 43 сайта с редакциями в 17 городах.

Она включает «Фонтанку.ру», E1.ru, Ngs.ru, Ngs55.ru, 74.ru и другие популярные в регионах площадки. Все сайты работают на единой технологической платформе и объединены в рекламную сеть, в августе их ежедневная аудитория составляла 1,5 млн уникальных посетителей.

Источники издания связывают продажу с политическими мотивами, поскольку наличие американского акционера неоднократно вызывало вопросы в регионах, где присутствует холдинг, — несмотря на то, что в реальности Hearst не влиял на редакции порталов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама