03 Июля 2020 | 10:13

Reuters собралось за пейволл

Информационное агентство планирует ввести платный доступ к значительной части контента

Картинка Reuters собралось за пейволл

Reuters готово отказаться от рекламной модели и в 2021 г. увести определенную часть контента за пейволл. Об этом информагентство сообщило своим сотрудникам. Reuters станет одним из последних новостных сервисов, которые решили освоить подписку, отмечает The Information.

План, представленный команде в прошлом месяце, подразумевает платный доступ к материалам из тематических рубрик, таких как энергетика или устойчивое развитие, а также к колонкам в разделе Breaking Views.
Кроме того, Reuters собирается провести редизайн главной страницы, с тем чтобы на ней лучше смотрелись рекламные блоки, и отказаться от данных сторонних adtech-фирм, которые используются для таргетинга. В информагентстве не ответили на запрос издания.

Ранее пейволл запустило Bloomberg. Компания не раскрывает число подписчиков, но есть сведения, что результаты превзошли ожидания редакции. У другого крупного игрока на медиарынке, New York Times, в конце марта было 4 млн цифровых подписчиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.