Reuters собралось за пейволл
Информационное агентство планирует ввести платный доступ к значительной части контента
Reuters готово отказаться от рекламной модели и в 2021 г. увести определенную часть контента за пейволл. Об этом информагентство сообщило своим сотрудникам. Reuters станет одним из последних новостных сервисов, которые решили освоить подписку, отмечает The Information.
План, представленный команде в прошлом месяце, подразумевает платный доступ
к материалам из тематических рубрик, таких как энергетика или устойчивое
развитие, а также к колонкам в разделе Breaking Views.
Кроме того, Reuters собирается провести редизайн главной страницы, с тем чтобы
на ней лучше смотрелись рекламные блоки, и отказаться от данных сторонних
adtech-фирм, которые используются для таргетинга. В информагентстве не ответили
на запрос издания.
Ранее пейволл запустило Bloomberg. Компания не раскрывает число подписчиков, но есть сведения, что результаты превзошли ожидания редакции. У другого крупного игрока на медиарынке, New York Times, в конце марта было 4 млн цифровых подписчиков.