«Россия 1» увеличила отрыв от «Первого канала»


Медиа | 16 Июля 2020 17:46

В первом полугодии телеканал «Россия 1», принадлежащий ВГТРК, наращивал долю аудитории. В период с 1 августа по 31 декабря 2019 г. канал смотрело в среднем 11,8% телеаудитории в крупных городах страны, а по итогам первых шести месяцев 2020 г. этот показатель достиг 12,2%, свидетельствуют данные Mediascope

«Первый канал», в отличие от конкурента, терял аудиторию: его доля снизилась с 10,7 до 10,4%. Таким образом, разрыв между двумя каналами увеличился с 1,1 до 1,8 п. п. Отрицательную динамику показала половина участников топ-10, хотя состав первой десятки и остался неизменным. Помимо «Первого», доля сократилась у «Пятого канала» (6,4 против 6,9%), РЕН ТВ (4,8 против 5,2%), СТС (4,7 против 5,2%), ТНТ (4 против 4,7%).

Заметнее остальных, на 0,5 п. п., прибавил НТВ. У «Домашнего», «ТВ Центра» и «Карусели» темпы роста не превышали 0,2 п. п.

В плане рейтингов, которые подвержены влиянию сезонного фактора, колебания также не превышали 0,2 п. п. Например, у «России 1» рейтинг увеличился с 1,8 до 2%, у НТВ — с 1,3 до 1,5%.

«Россия 1» увеличила отрыв от «Первого канала»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама