Телесмотрение практически вернулось к докризисному уровню


Медиа | 05 Июня 2020 16:40

В мае 2020 г. жители российских городов с населением более 100 тыс. человек смотрели ТВ в среднем 241 минуту каждый день, свидетельствуют данные Mediascope. По сравнению с прошлым годом телеаудитория увеличилась на 20,5%, но если сравнивать с предыдущим месяцем, то видно, что апрельский пик уже пройден

Время телепросмотра* по сравнению с апрелем снизилось на 10,4%. Постепенно этот показатель приближается к докарантинным значениям: по данным медиаизмерителя, в феврале зрители провели у телевизоров в среднем 234 минуты, в марте — 239 минут.

Показательные данные о медиапотреблении в США представила и компания Nielsen. Ее замеры говорят о том, что в начале мая показатели традиционного ТВ практически вернулись к прошлогодним, лишь немного превышая цифры 2019 г. Зато connected TV («умные» телевизоры, устройства с доступом к интернету и игровые консоли) продолжает удерживать внимание аудитории, пишет Adweek. Если в первую неделю марта аудитория провела с connected TV 2,7 млрд часов, то с началом локдауна этот показатель подскочил до 3,8 млрд. В последующие четыре недели он оставался на уровне 3,8–3,9 млрд часов, а в начале мая снизился, но незначительно — до 3,5 млрд. В первую неделю мая, когда в США начали смягчать ограничения, потребление connected TV было на 81% выше прошлогоднего.

Телесмотрение практически вернулось к докризисному уровню

*с 1 августа 2019 г. данные содержат в себе информацию о домашнем и дачном просмотре ТВ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама