Российское ТВ потеряло в апреле 15% рекламных бюджетов


Медиа | 27 Мая 2020 16:39

Такую оценку дали в «Национальном Рекламном Альянсе»

В апреле рынок телерекламы в России сократился на 15%. Глава «Национального Рекламного Альянса» Алексей Толстоган назвал такую динамику большим успехом на фоне США и европейских стран, где падение составило 40–50%. Результаты мая Толстоган комментировать отказался. Заявления сделаны в рамках панели public talk «Рекламный рынок: опыт пандемии». Трансляция размещена в официальном аккаунте НРА.

Далее телерекламный рынок будет двигаться по умеренному сценарию, прогнозирует селлер. После трудного второго квартала отрасль увидит восстановление, рост будет V- или U-образным. Оптимизм НРА связан с постепенным восстановлением потребительской активности.

Толстоган также сообщил о росте активности диджитальных рекламодателей: у данной категории прирост GRP по сравнению с 2019 г. составил 30% (период 20 марта — 10 мая). В первую очередь речь идет о доставке, онлайн-ритейле, OTT-платформах, недвижимости и сервисах для поиска работы. Кроме того, бренды постоянно следят за повесткой и адаптируют свои кампании: 40–45% размещений корректируется еженедельно.

По словам главы НРА, им удалось договориться о сохранении годовых сделок почти со всеми ключевыми рекламодателями. Это вселяет уверенность, что рынок пройдет по умеренному сценарию, подчеркнул Толстоган.

Российское ТВ потеряло в апреле 15% рекламных бюджетов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама