Рынок радиорекламы может упасть на 30–40% в 2020 году
В таких условиях игроки этого рынка просят власти сократить плату за распространение сигнала в FM-диапазоне
Российский рынок радиорекламы в этом году может снизиться на 30−40% в годовом выражении. Такой прогноз приводится в письме Российской Академии Радио (РАР).
Представители организации попросили гендиректора «Российской телевизионной и радиовещательной сети» Андрея Романченко поддержать отрасль. Радиовещатели пояснили, что на фоне пандемии коронавируса объем распространяемой ими информации растет с каждым днем. «При этом экономическая база существования медиакомпаний — реклама — катастрофическим образом сокращается», — отмечается в документе.
Авторы письма просят власти на полгода снизить им на 50% плату за распространение сигнала в FM-диапазоне. Это вторая по размеру статья расходов радиостанций после отчислений на зарплаты. Такая мера позволит большинству радиостанций продолжить работу.
Иначе вещателям придется закрывать локальные станции, а также сокращать зону распространения сигнала. Это поставит под угрозу функционирование всей отрасли.
«Мы надеемся, что за это время ситуация стабилизируется, и мы сможем вернуться к прежним условиям сотрудничества», — заключают авторы письма.