Рынок радиорекламы может упасть на 30–40% в 2020 году


Медиа | 07 Апреля 2020 09:34

В таких условиях игроки этого рынка просят власти сократить плату за распространение сигнала в FM-диапазоне

Российский рынок радиорекламы в этом году может снизиться на 30−40% в годовом выражении. Такой прогноз приводится в письме Российской Академии Радио (РАР).

Представители организации попросили гендиректора «Российской телевизионной и радиовещательной сети» Андрея Романченко поддержать отрасль. Радиовещатели пояснили, что на фоне пандемии коронавируса объем распространяемой ими информации растет с каждым днем. «При этом экономическая база существования медиакомпаний — реклама — катастрофическим образом сокращается», — отмечается в документе.

Авторы письма просят власти на полгода снизить им на 50% плату за распространение сигнала в FM-диапазоне. Это вторая по размеру статья расходов радиостанций после отчислений на зарплаты. Такая мера позволит большинству радиостанций продолжить работу.

Иначе вещателям придется закрывать локальные станции, а также сокращать зону распространения сигнала. Это поставит под угрозу функционирование всей отрасли.

«Мы надеемся, что за это время ситуация стабилизируется, и мы сможем вернуться к прежним условиям сотрудничества», — заключают авторы письма.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама