19 Марта 2020 | 17:13

Пиар. С чего все начиналось и к чему пришло — «PROдвижение», выпуск 12

Вирусный PR, связи с общественностью в социальных сетях, ситуативный маркетинг и запланированные инфоповоды, что это и как используется брендами сегодня — рассказывают эксперты: Максим Самойленко, директор по маркетингу, «Риалвеб»; Артем Рабчук, Head of new media, Yota; Екатерина Гераськина, PR-директор Artics Internet Solutions; Ольга Вяткина, PR-директор агентства Nectarin; Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский».

«PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.