19 Марта 2020 | 17:13
Пиар. С чего все начиналось и к чему пришло — «PROдвижение», выпуск 12
Вирусный PR, связи с общественностью в социальных сетях, ситуативный маркетинг и запланированные инфоповоды, что это и как используется брендами сегодня — рассказывают эксперты: Максим Самойленко, директор по маркетингу, «Риалвеб»; Артем Рабчук, Head of new media, Yota; Екатерина Гераськина, PR-директор Artics Internet Solutions; Ольга Вяткина, PR-директор агентства Nectarin; Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский».
«PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект
AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги