Пиар. С чего все начиналось и к чему пришло — «PROдвижение», выпуск 12


Медиа | 19 Марта 2020 17:13

Вирусный PR, связи с общественностью в социальных сетях, ситуативный маркетинг и запланированные инфоповоды, что это и как используется брендами сегодня — рассказывают эксперты: Максим Самойленко, директор по маркетингу, «Риалвеб»; Артем Рабчук, Head of new media, Yota; Екатерина Гераськина, PR-директор Artics Internet Solutions; Ольга Вяткина, PR-директор агентства Nectarin; Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский».

«PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама