19 Марта 2020 | 17:13

Пиар. С чего все начиналось и к чему пришло — «PROдвижение», выпуск 12

Вирусный PR, связи с общественностью в социальных сетях, ситуативный маркетинг и запланированные инфоповоды, что это и как используется брендами сегодня — рассказывают эксперты: Максим Самойленко, директор по маркетингу, «Риалвеб»; Артем Рабчук, Head of new media, Yota; Екатерина Гераськина, PR-директор Artics Internet Solutions; Ольга Вяткина, PR-директор агентства Nectarin; Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский».

«PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1