05 Февраля 2020 | 03:55

Абонентская база «Триколора» перестала расти

Это может быть связано с переходом в 2019 году на цифровое эфирное ТВ

Картинка Абонентская база «Триколора» перестала расти

Абонентская база «Триколора» в четвертом квартале 2019 г. осталась без изменений — на уровне 12,23 млн подключений. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет TelecomDaily.

Общее число абонентов платного ТВ в России по итогам прошлого года составило 44,03 млн. Прирост — 645 тыс. домохозяйств. Темпы подключений упали почти вдвое (с 1,245 млн в 2018 г.). Хотя в деньгах этот рынок вырос на 5%, превысив 100 млрд руб.

Проникновение сервисов платного ТВ в России — 80%, а средний чек на одного абонента — 190 руб. в месяц.

Отсутствие роста абонентской базы «Триколора» связано с запуском эфирного цифрового ТВ в 2019 г. Прошлый год был последним годом роста для рынка платного ТВ, в 2020 г. начнется его проседание, прогнозирует директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов. Хотя конкретно у «Триколора» еще есть потенциал роста в отдаленных населенных пунктах и за счет запуска новых услуг, считают эксперты.

На рынок платного ТВ могут повлиять и обострившиеся отношения между операторами и медиахолдингами. Последние требуют, чтобы 20 телеканалов первого и второго мультиплексов вещали в интернете через единую платформу «Витрина ТВ». «Триколор» уже исключил из онлайн-вещания телеканалы ВГТРК и «Национальной Медиа Группы».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.