06 Ноября 2019 | 05:54

Реклама вернется из интернета на ТВ в течение двух лет — Эрнст

Digital-каналы продвижения подходят не для всех рекламодателей, считает он

Картинка Реклама вернется из интернета на ТВ в течение двух лет — Эрнст

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в ближайшие годы. Об этом сообщило агентство ТАСС.

«Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернется. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель», — отметил он.

Эрнст привел в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.

По итогам 2018 г. российский рынок телерекламы, по данным АКАР, вырос на 9%, до187 млрд руб. Интернет-рекламы — на 22%, до 203 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.