06 Ноября 2019 | 05:54
Реклама вернется из интернета на ТВ в течение двух лет — Эрнст
Digital-каналы продвижения подходят не для всех рекламодателей, считает он
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в ближайшие годы. Об этом сообщило агентство ТАСС.
«Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернется. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель», — отметил он.
Эрнст привел в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.
По итогам 2018 г. российский рынок телерекламы, по данным АКАР, вырос на 9%, до187 млрд руб. Интернет-рекламы — на 22%, до 203 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги