Rambler Group профинансирует киносериал о новых приключениях Остапа Бендера


Медиа | 11 Июля 2019 10:48

Rambler Group профинансирует киносериал о новых приключениях Остапа Бендера
Источник: depositphotos.com
Для группы экранизация романа «Двенадцать стульев» станет первым продюсерским проектом

Интернет-холдинг Rambler Group стала сопродюсером и инвестором сериала «Бендер» — новой экранизации романа «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, главную роль в которой сыграет актер Сергей Безруков. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по репертуарной стратегии и контенту группы Софья Квашилава.

Киносериал снимает студия «Среда» Александра Цекало. Представитель компании подтвердил изданию, что Rambler Group полностью профинансирует проект, бюджет которого не уточняется. Известно лишь, что затраты на «Бендера» превышают бюджет другого проекта студии — сериала «Гоголь». На производство каждой серии этой картины уходило 25 млн руб., рассказали источники «Ведомостей» в «Газпром-медиа».

Управляющий акционер холдинга Александр Мамут ранее обсуждал с продюсерами возможность совместного производства кинокартин. Для группы «Бендер» будет первым продюсерским проектом, а сама Rambler Group станет вторым после «Яндекса» интернет-холдингом в России, производящим собственный контент.

Кинофраншиза будет включать в себя четыре части, первую из которых покажут в кинотеатрах в начале 2020 г. Когда на экраны выйдут все эпизоды, зрителям покажут расширенную версию картины как сериал в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама