«Первый канал» получит от государства 2,5 млрд рублей на производство контента


Медиа | 16 Мая 2019 05:42

Сейчас канал получает лишь госсубсидию на распространение сигнала в малых городах

Минфин согласился выделить 2,5 млрд руб. «Первому каналу» на производство контента. Об этом пишет РБК со ссылкой на поправки в закон «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

В документе говорится, что «Первый канал» получит эту сумму на компенсацию затрат, «связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей».

Действующая редакция бюджета на 2019 г. предполагает лишь субсидию «Первому», НТВ, «Пятому каналу», «Карусели», «ТВ Центру» и «Матч ТВ» на распространение сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. Общая ее сумма — 7,1 млрд руб. (из них 1,3 млрд руб. — «Первому каналу»).

Ранее сообщалось, что «Первый канал» впервые получил госсубсидии (537 млн руб.) за трансляцию парадов.

В 2019 г. рекламные доходы телеканалов перестали расти, писал в апреле РБК. В январе — марте продажи рекламы в натуральном выражении снизились на «Первом канале» на 12%, следовало из расчетов Publicis Media Russia (на основе телеизмерений Mediascope).

Контрольный пакет «Первого канала» — 51% — принадлежит государству, 29% владеют структуры «Национальной медиагруппы», 20% — у Романа Абрамовича.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама