Поставщик прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» ушел с рынка


Медиа | 17 Апреля 2019 02:45

Один из ключевых игроков этой отрасли не сумел реструктурировать накопленные долги

Дистрибьютор печатной прессы «Медиа Дистрибьюшен» на этой неделе прекратил работу. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке. Информацию подтвердил вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин.

С финансовыми трудностями поставщик столкнулся еще в 2017 г. Компания изначально входила в состав группы «Логос», а в феврале 2018 г. ее купило «Межрегиональное агентство подписки» (МАП), собиравшееся реструктурировать долги МД. Прекращение работы компании было сюрпризом для крупнейших издателей и кредиторов МД, рассказал президент ИД «Лев» Лев Елин.

Сейчас общий долг МД, по его оценке, составляет 350–500 млн руб. «Заморозив долг, мы смогли на год отодвинуть крах компании и надеялись, что новые владельцы смогут не допустить ее закрытия», — отметил Елин. Новым владельцам МД за полтора года удалось погасить около 200 млн руб. долга перед издательствами, но в процессе работы образовывались новые долги.

Ритейлеров, с которыми сотрудничала МД, возьмут на себя дистрибьюторы «Кардос» и «Сейлс», а также частично «Югмедиапресс». Представители X5 Retail Group, «Магнита», «Ашана» и «Азбуки вкуса» также сообщили изданию, что им удалось избежать паузы в поставках прессы, перераспределив закупки газет и журналов на других партнеров.

«Медиа Дистрибьюшен» — один из крупнейших распространителей прессы в России. В 2017 г. его оборот составлял более 1 млрд руб. Компания имеет прямые договоры более чем с 200 издательствами и производителями. Она поставляла более 1,5 тыс. наименований журналов и газет в более чем 3,4 тыс. торговых точек, включая сети Х5 Retail Group, «Ашан», «О'Кей», «Лента», «Азбука вкуса», «Дикси», «Магнит».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама