12 Апреля 2019 | 11:46

ТНТ4 запустит пять собственных проектов в новом телесезоне

Канал представил рекламодателям новый телесезон

Картинка ТНТ4 запустит пять собственных проектов в новом телесезоне
Пресс-служба ТНТ4

В новом сезоне зрители смогут заказать показ любимого контента на ТНТ4 в проекте «Поставь по-братски», рассказал директор канала Гавриил Гордеев. Для этого нужно будет отправить видеообращение в соцсети телеканала. Лучшие ролики зрителей будут показаны в эфире перед выходом заказанного ими контента.

Вместе с Comedy Club production в этом году телеканал запустит два проекта. В одном из них — шоу «Свой стендап» — выступят новые для телевидения комики. На данный момент планируется выход восьми выпусков программы. В новом сезоне зрители снова увидят ведущего проекта «Деньги или позор» Дядю Витю. На этот раз он будет вести ночное шоу «Дядя Витя Найт Лайф». Этот проект генеральный директор ТНТ4 Гавриил Гордеев назвал «гигантским Антиургантом», пояснив, что телеканал намерен запустить антивечернее шоу. В пресс-службе компании добавили, что проект будет продолжением программы «Деньги или позор» в новом формате. В передаче будут возможны такие спонсорские интеграции, как скетчи и спецвыпуски. «Не “устники”, а “устники” с пристрастием», добавил директор ТНТ4.

В этом году телеканал планирует также выпустить анонсированные ранее проекты. В ситкоме «Батя» молодой отец будет рассказывать, как его воспитывал отец, и проводить параллели с нынешним обращением с детьми. Второй проект — армейское реалити-шоу «Солдатки», участницы которого будут проходить боевую подготовку в настоящей воинской части. Оба формата запускаются с кинокомпаний Good Story Media, выпустившей такие проекты, как: «Ольга», «Физрук», «Восьмидесятые», «Сладкая жизнь».

Телеканал ТНТ4 (входит в «Газпром-медиа») был запущен в 2016 г. на базе ТНТ-Comedy. Целевая аудитория — зрители 14–44 лет с ядром 30–44, большая часть из которых — мужчины. Основная библиотека базировалась на контенте ТНТ. По итогам 2018 г. аудитория телеканала в среднем в минуту составляла 71,7 тыс. человек, по данным Mediascope. По этому показателю ТНТ4 занял 25 место в топ-50 телеканалов.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.