ТНТ4 запустит пять собственных проектов в новом телесезоне


Медиа | 12 Апреля 2019 11:46

ТНТ4 запустит пять собственных проектов в новом телесезоне
Источник: Пресс-служба ТНТ4
Канал представил рекламодателям новый телесезон

В новом сезоне зрители смогут заказать показ любимого контента на ТНТ4 в проекте «Поставь по-братски», рассказал директор канала Гавриил Гордеев. Для этого нужно будет отправить видеообращение в соцсети телеканала. Лучшие ролики зрителей будут показаны в эфире перед выходом заказанного ими контента.

Вместе с Comedy Club production в этом году телеканал запустит два проекта. В одном из них — шоу «Свой стендап» — выступят новые для телевидения комики. На данный момент планируется выход восьми выпусков программы. В новом сезоне зрители снова увидят ведущего проекта «Деньги или позор» Дядю Витю. На этот раз он будет вести ночное шоу «Дядя Витя Найт Лайф». Этот проект генеральный директор ТНТ4 Гавриил Гордеев назвал «гигантским Антиургантом», пояснив, что телеканал намерен запустить антивечернее шоу. В пресс-службе компании добавили, что проект будет продолжением программы «Деньги или позор» в новом формате. В передаче будут возможны такие спонсорские интеграции, как скетчи и спецвыпуски. «Не “устники”, а “устники” с пристрастием», добавил директор ТНТ4.

В этом году телеканал планирует также выпустить анонсированные ранее проекты. В ситкоме «Батя» молодой отец будет рассказывать, как его воспитывал отец, и проводить параллели с нынешним обращением с детьми. Второй проект — армейское реалити-шоу «Солдатки», участницы которого будут проходить боевую подготовку в настоящей воинской части. Оба формата запускаются с кинокомпаний Good Story Media, выпустившей такие проекты, как: «Ольга», «Физрук», «Восьмидесятые», «Сладкая жизнь».

Телеканал ТНТ4 (входит в «Газпром-медиа») был запущен в 2016 г. на базе ТНТ-Comedy. Целевая аудитория — зрители 14–44 лет с ядром 30–44, большая часть из которых — мужчины. Основная библиотека базировалась на контенте ТНТ. По итогам 2018 г. аудитория телеканала в среднем в минуту составляла 71,7 тыс. человек, по данным Mediascope. По этому показателю ТНТ4 занял 25 место в топ-50 телеканалов.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама