Фонд кино назвал фильмы, которые получат госфинансирование


Медиа | 10 Апреля 2019 04:47

В 2019 году он частично профинансирует производство 14 картин

Фонд кино озвучил, какие кинопроекты получат бюджетные средства в 2019 г. В этом году он частично профинансирует производство 14 российских картин, пишут «Ведомости».

Среди них — фильм «Повелитель ветра» (Art Pictures), «Чемпион мира» (Студия «Тритэ»), «Серебряные коньки» («Централ партнершип»), «Последний богатырь» (Yellow, Black & White). Всего на финансирование в этом году претендовали 17 фильмов.

Государственный Фонд кино финансирует большую часть российских фильмов, которые выходят в кинотеатрах. В прошлом году он раздал кинокомпаниям 4 млрд рублей. Каждый год фонд формирует список кинокомпаний, претендующий на господдержку. Их отбирают их в зависимости от показателей их фильмов (кассы, премий и призов).

Сейчас таких компаний-лидеров в списке фонда десять: СТВ, «Дирекция кино», «Нон-стоп продакшн», «Профит», «Рок» и др. Но это не гарантия получения ими бюджетных средств: эти кинокомпании должны будут еще защитить свои проекты перед советом фонда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама