Агентство ТАСС обновило дизайн сайта


Медиа | 03 Сентября 2018 07:12

Запуск новой платформы провели в ночь на 1 сентября, приурочив это к 114-летию агентства

Новый сайт ТАСС максимально адаптирован под любой тип мобильных устройств и позволяет быстро находить нужную информацию без лишних кликов. О его запуске сообщил генеральный директор агентства Сергей Михайлов.

Разработчики сделали лаконичный и «воздушный» дизайн. «Это облегчает восприятие большого объема информации и позволяет легко в ней ориентироваться», — рассказали в агентстве. Ставка была сделана «на визуальные жанры объяснительной журналистики, полноценное развитие которых сдерживала прежняя платформа». Также агентство ввело персонализированную ленту — каждый пользователь получает подборку материалов, составленную на основе его предпочтений.

Все это, по словам Михайлова, позволит читателям «очень быстро составить ясное представление о самом важном в стране и мире».

Новая версия tass.ru не является окончательной и будет развиваться с учетом долгосрочных прогнозов по трендам медиапотребления, пояснили разработчики. В будущем планируется ввести на сайте элементы геймификации.

«В основе наших решений — видение того, как будут меняться онлайн-медиа и запросы пользователей в ближайшие годы», — отметил генеральный директор агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама