Playboy будет выходить раз в квартал с 2019 года


Медиа | 12 Сентября 2018 18:47

Ранее журнал издавали раз в два месяца

Журнал Playboy со следующего года планирует стать ежеквартальным изданием, пишет MediaPost. До этого генеральный директор Playboy Бен Кон рассказывал The Wall Street Journal, что издание могут совсем закрыть.

Согласно отчету Times, лицензированные продукты приносят компании более $1 млрд в год. В издательстве также собираются вновь открыть клуб Playboy в центре Манхэттена.

После смерти основателя компании Хью Хефнера в 2017 г. издание претерпело ряд изменений под руководством младшего сына основателя Купера Хефнера, креативного директора Playboy Enterprises, Inc.

В апреле издание представило новый сайт: теперь все пользователи обязаны пройти регистрацию, после которой они могут стать членами Playboy Club и получить доступ к эксклюзивному контенту и событиям.

Пик популярности журнала приходился на 1975 г., тогда на него были подписаны 5,6 млн человек. Сегодня Playboy издается тиражом в 500 тыс.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама