Hearst Shkulev Media приобрел площадку «МЛСН.ру»
Издательский дом планирует консолидировать региональные сайты по поиску недвижимости
![Картинка Hearst Shkulev Media приобрел площадку «МЛСН.ру»](http://adindex.ru/files2/news/2018_08/173122_8.jpg?ts=)
Структуры издательского дома Hearst Shkulev Media приобрели региональный сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Владельцами площадки стали ООО «Н1 Технологии» (99%) и ООО «Н1.ру» (1%). Обе компании входят в HSM. Ранее 55-процентная доля в «МЛСН.ру» принадлежала Евгению Дорожкину, 15% — Александру Байбарацкому и 30% — директору Hearst Shkulev Digital Сергею Астапенко. Они обменяли их на доли в площадке N1.ru, 92,66% которой владеет Hearst Shkulev Digital Regional Network.
Ранее Hearst Shkulev Digital покупал региональные сайты по поиску работы, нынешняя же сделка усилит позиции компании в сегменте недвижимости. В ближайшие несколько лет «МЛСН.ру» может быть интегрирован в N1.ru, заявил Астапенко. Аудитория площадок практически не пересекается, поскольку они популярны в разных городах.
Совокупная аудитория «МЛСН.ру» достигает 240 тыс. посетителей в месяц. По данным Mediascope за июнь 2018 г., общая аудитория N1.ru — 395,5 тыс. человек. «МЛСН.ру» по этому показателю далеко до федеральных игроков. Например, у «ЦИАН Групп» месячная аудитория превышает 6,1 млн посетителей. Раздел недвижимости есть и на Avito с аудиторией около 25 млн человек в месяц.
ЦИАН ранее также развивался за счет консолидаций, напоминает коммерческий директор компании Михаил Посредников: так, выходя в 2014 г. на рынок Санкт-Петербурга, ЦИАН приобрел одного из его лидеров — сайт EMLS. Спустя три года руководство сделало ставку на развитие единого бренда.