Hearst Shkulev Media приобрел площадку «МЛСН.ру»
Издательский дом планирует консолидировать региональные сайты по поиску недвижимости
Структуры издательского дома Hearst Shkulev Media приобрели региональный сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Владельцами площадки стали ООО «Н1 Технологии» (99%) и ООО «Н1.ру» (1%). Обе компании входят в HSM. Ранее 55-процентная доля в «МЛСН.ру» принадлежала Евгению Дорожкину, 15% — Александру Байбарацкому и 30% — директору Hearst Shkulev Digital Сергею Астапенко. Они обменяли их на доли в площадке N1.ru, 92,66% которой владеет Hearst Shkulev Digital Regional Network.
Ранее Hearst Shkulev Digital покупал региональные сайты по поиску работы, нынешняя же сделка усилит позиции компании в сегменте недвижимости. В ближайшие несколько лет «МЛСН.ру» может быть интегрирован в N1.ru, заявил Астапенко. Аудитория площадок практически не пересекается, поскольку они популярны в разных городах.
Совокупная аудитория «МЛСН.ру» достигает 240 тыс. посетителей в месяц. По данным Mediascope за июнь 2018 г., общая аудитория N1.ru — 395,5 тыс. человек. «МЛСН.ру» по этому показателю далеко до федеральных игроков. Например, у «ЦИАН Групп» месячная аудитория превышает 6,1 млн посетителей. Раздел недвижимости есть и на Avito с аудиторией около 25 млн человек в месяц.
ЦИАН ранее также развивался за счет консолидаций, напоминает коммерческий директор компании Михаил Посредников: так, выходя в 2014 г. на рынок Санкт-Петербурга, ЦИАН приобрел одного из его лидеров — сайт EMLS. Спустя три года руководство сделало ставку на развитие единого бренда.