У операторов платного ТВ выросло число подключений
Чемпионат мира по футболу позволил им получить новых абонентов
Чемпионат мира по футболу способствовал росту числа подключений к услугам платного телевидения в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители операторов связи.
В период проведения ЧМ-2018 (с 14 июня по 15 июля) к спутниковому ТВ от МТС подключилось в полтора раза больше новых абонентов, чем в обычный месяц. У оператора спутникового ТВ «Орион» рост составил всего 3% к аналогичному периоду 2017 г. В апреле — июне к услугам «НТВ Плюс» подключалось на 46% больше абонентов, чем в среднем за месяц. У «Акадо» в Москве число подключений к услуге интерактивного ТВ в преддверии ЧМ выросло более чем в полтора раза. По сравнению с началом года подключения интерактивного ТВ в сегменте малого и среднего бизнеса у «Ростелекома» выросли на 17%.
Больше всего турнир повлиял на корпоративный сегмент — гостиницы, кафе и рестораны, рост числа подключений в которых по итогам года может достигнуть 30%. А вот говорить о взрывном росте в сегменте частных лиц не приходится, поскольку проникновение услуги уже достаточно высокое.
По данным «ТМТ Консалтинг», общее число абонентов платного ТВ в России по итогам второго квартала 2018 г. выросло на 0,5%, или 229 тыс. подключений, — до 43,4 млн; проникновение услуги превысило 76%.