У операторов платного ТВ выросло число подключений


Медиа | 10 Августа 2018 02:52

Чемпионат мира по футболу позволил им получить новых абонентов

Чемпионат мира по футболу способствовал росту числа подключений к услугам платного телевидения в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители операторов связи.

В период проведения ЧМ-2018 (с 14 июня по 15 июля) к спутниковому ТВ от МТС подключилось в полтора раза больше новых абонентов, чем в обычный месяц. У оператора спутникового ТВ «Орион» рост составил всего 3% к аналогичному периоду 2017 г. В апреле — июне к услугам «НТВ Плюс» подключалось на 46% больше абонентов, чем в среднем за месяц. У «Акадо» в Москве число подключений к услуге интерактивного ТВ в преддверии ЧМ выросло более чем в полтора раза. По сравнению с началом года подключения интерактивного ТВ в сегменте малого и среднего бизнеса у «Ростелекома» выросли на 17%.

Больше всего турнир повлиял на корпоративный сегмент — гостиницы, кафе и рестораны, рост числа подключений в которых по итогам года может достигнуть 30%. А вот говорить о взрывном росте в сегменте частных лиц не приходится, поскольку проникновение услуги уже достаточно высокое.

По данным «ТМТ Консалтинг», общее число абонентов платного ТВ в России по итогам второго квартала 2018 г. выросло на 0,5%, или 229 тыс. подключений, — до 43,4 млн; проникновение услуги превысило 76%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама