Алена Долецкая перезапустит журнал Falcon
Журнал перестанет быть корпоративным и будет ориентирован на более широкую аудиторию
Бывший главный редактор российских Vogue и Interview Алена Долецкая перезапустит принадлежащий парфюмерной сети «Золотое яблоко» журнал Falcon, сообщает «Коммерсантъ». Перезапуском займется открытое Долецкой креативное агентство AsD. Сообщается, что главным редактором журнала назначена ранее работавшая в Interview Марина Сютаева.
Представитель «Золотого яблока» рассказал изданию, что перезапуск журнала и сайта Falcon состоится осенью. Также формат издания отныне будет ориентирован на более широкую аудиторию и независимость от сети «Золотое яблоко». Предполагаемый тираж издания составляет 50 тыс. экземпляров, он будет выходить четыре раза в год. Журнал можно как купить, так и получить бесплатно, однако уточняется, что приобрести его в киосках будет невозможно.
По данным АКАР, объем рынка рекламы в российских журналах по итогам первого квартала 2018 г. снизился на 13% — до 2.3 млрд руб., а в 2017 г. падение составило 5%, или 11,9 млрд руб. Как рассказал «Коммерсанту» представитель рекламной группы Dentsu Aegis Network, основная доля рекламных инвестиций «в большом глянце» приходится на люксовые бренды, в то время как выпускающие их издания ориентированы на масс-маркет. В Dentsu отметили, что такие игроки, как Dior и Chanel, могут заинтересоваться новым форматом.