ТНТ4 занялся разработкой нейросети


Медиа | 10 Апреля 2018 15:45

За час нейросеть сможет обработать 100 часов контента

Телевизионный канал ТНТ4 (входит в «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ») займется разработкой собственной нейросети, сообщается в пресс-релизе компании. По словам директора телеканала Гавриила Гордеева, нейросеть сможет «автоматически находить нужные кадры для создания промо — например, все кадры с поцелуями или идентичные ракурсы в фильме». С ее помощью специалисты смогут за 5 часов обработать более 500 часов контента, добавил глава ТНТ4.

С помощью нейросети команда планирует создавать новые промо, в которых сотни идентичных кадров складываются в единый коллаж. Новую программу на телеканале собираются разрабатывать на основе ролика, созданного для продвижения выходного кинопоказа на ТНТ4.

 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама