«Газпром-медиа» создал студию на канале ТВ-3


Медиа | 10 Апреля 2018 14:20

Проект позволит не только увеличить производство сериальных продуктов для ТВ-3, но и расширит библиотеку премиального сериального контента холдинга

«Газпром-медиа» объявил о создании собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3, говорится в пресс-релизе холдинга, поступившем в редакцию AdIndex.

Создание студии позволит увеличить производство сериальных продуктов для ТВ-3 и расширить библиотеку премиального сериального контента холдинга. Также 1-2-3 Production планирует производить веб-сериалы и контент для цифровых платформ.

Возглавит 1-2-3 Production Иван Голомовзюк, исполнительный продюсер сериалов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Измены» и других.

В настоящий момент в производстве студии находится 10 проектов. Осенью 2018 г. телеканал ТВ-3 планирует показать в эфире три новых сериала: «Обычная женщина» (режиссер Борис Хлебников), «Мертвое озеро» (режиссер Роман Прыгунов), «Учителя» (автор и режиссер Илья Куликов).

В настоящий момент 1-2-3 Production ведет подготовку к съемкам еще нескольких проектов, среди них: социальная комедия «Толя-робот» режиссера Алексея Нужного, постапокалипсис «Аванпост» Егора Баранова и проект «Вонгозеро» Павла Костомарова, и экшен на тему революции в России «Карамора» Ильи Найшуллера с Данилой Козловским в главной роли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама