IMHO будет размещать видеорекламу на сайтах изданий Independent Media
Рекламодателям будет предложено размещение out-stream видеорекламы на сайтах Cosmo.ru, Bazaar.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Esquire.ru и Popmech.ru во всех платформах на десктопе и в мобайле
Independent Media и селлер медийной рекламы IMHO (дочерняя компания НСК) договорились о долгосрочном эксклюзивном сотрудничестве по продаже out-stream video-рекламы (read-roll) на всех интернет-ресурсах, принадлежащих издательскому дому. Об этом говорится в пресс-релизе IMHO. Продажи стартуют с апреля 2018 г.
В рамках сделки рекламодателям будет предложено размещение out-stream видеорекламы на сайтах Cosmo.ru, Bazaar.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Esquire.ru и Popmech.ru во всех платформах на десктопе и в мобайле.
Аудитория 7 проектов Independent Media равняется 7,4 млн пользователей в феврале на десктопных компьютерах (данные Mediascope, Россия, 0+, 12-64 лет). В релизе IMHO отмечается, что рост аудитории за 2017 г. составил 45%.