«СТС Медиа» запустит телеканал для детей
Развитием нового телеканала будет заниматься покинувший пост гендиректора канала «Че», а ранее возглавлявший 2х2 Лев Макаров
Холдинг «СТС Медиа» готовит к запуску новый канал — CTC Kids, который будет специализироваться на анимации, пишет РБК. Вещание телеканала в кабельных сетях может начаться летом-осенью этого года.
РБК обращает внимание на то, что Роскомнадзор 5 марта выдал свидетельство о регистрации СМИ телеканалу CTC Kids. Исходя из документов службы, вещать он планирует не только в России, но и за рубежом, на нескольких языках. Лицензии на телевещание у CTC Kids пока нет.
По сведениям РБК, заниматься развитием нового телеканала будет Лев Макаров, который покинул пост гендиректора телеканала «Че», где работал с 2016 г. До этого с 2012 г. он возглавлял принадлежащий сначала «ПрофМедиа», а потом «Газпром-Медиа» канал «2х2».
Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов подтвердил изданию, что г-н Макаров покидает пост гендиректора телеканала «Че» и с 19 марта будет заместителем гендиректора всего холдинга «СТС Медиа» по новым проектам. Он займется «развитием новых направлений, включая анимацию и создание образовательных программ». На вопрос о возможном запуске CTC Kids представитель холдинга не дал ответа.
Сообщается, что идею запустить кабельный детский канал «СТС Медиа» обсуждает с 2014 г. Но тогда компания сделала ставку на другую концепцию — канал «о реальных чувствах и эмоциях» CTC Love.
Совокупная доля детских каналов в аудитории «зрители 4–17 лет» в 2017 г. составила 16,2%, говорится в исследовании Института современных медиа, основанных на измерениях Mediascope. Наибольшая аудитория, среди детских телеканалов, была у «Карусели» (совместный проект ВГТРК и «Первого канала»). В 2017 году «Карусель» только в крупных городах смотрели в среднем 235 тыс. россиян 4–45 лет. Детские каналы имеют широкую аудиторию, поскольку их смотрят не только дети, но и родители, на которых прежде всего рассчитана реклама.