16 Марта 2018 | 11:36

«Триколор ТВ» сменит гендиректора

Алексей Холодов покинет компанию в конце марта

Картинка «Триколор ТВ» сменит гендиректора
«Триколор ТВ»

Гендиректор «Триколор ТВ» Алексей Холодов покинет компанию, пишут «Ведомости». По словам источников издания, его последним рабочим днем станет 30 марта. Представитель «Триколор ТВ» подтвердил изданию, что г-н Холодов 16 марта объявил коллективу компании о своем уходе.

Собеседники «Ведомостей» объяснили уход г-на Холодова разногласиями с владельцем оператора Андреем Ткаченко. По данным «СПАРК-Интерфакса», он является бенефициаром управляющей компании оператора. В 2012 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство г-на Ткаченко об увеличении доли в компании с 37,4 до 87,4%, однако состоялась ли эта сделка, не известно.

Как сообщается, готовой замены Алексею Холодову у акционеров нет, они срочно рассматривают несколько кандидатов на пост гендиректора «Триколора».

«Триколор ТВ» — крупнейший в России провайдер платного ТВ. Благодаря спутниковым тарелкам «Триколора» телеканалы смотрит около 40 млн жителей России. Это один из основных способов телепросмотра в регионах страны.

По итогам четвертого квартала 2014 г., когда Холодов возглавил оператора, у «Триколора», по собственным данным, было чуть меньше 11 млн абонентов. На конец 2017 г. у компании было почти 12,3 млн абонентов, за год их количество выросло на 140 тыс.

По данным «ТМТ консалтинга», в 2017 г. «Триколор» обслуживал 29% всех российских абонентов платного ТВ, опережая находившийся на втором месте «Ростелеком» (23%) и «Эр-телеком холдинг» (8%). По собственным данным «Триколора», в 2017 г. по сравнению с 2016 г. его выручка выросла на 7% — до 19,1 млрд руб.

По данным Telecom Daily и «ТМТ консалтинг», 2017 г. стал худшим по приросту абонентов платного ТВ. По данным «ТМТ консалтинга», прирост составил 1,3 млн абонентов, что является худшим показателем с конца 2000-х гг. В Telecom Daily отмечали прирост в 0,93 млн абонентов, это самый низкий показатель за последние семь лет. Разница в подсчетах объясняется тем, что «ТМТ консалтинг» учитывает в своих подсчетах 400 тыс. пользователей спутникового ТВ оператора МТС, в то время как Telecom Daily не делает этого, ссылаясь на отсутствие официальных данных МТС.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.